Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 января 2015 г.

24.01.15. Урок биологии для 8 класса



24.01. 15.  Урок биологии для 8 класса. Тема: Гигиена дыхания

1. Прочтите текст учебника на стр.282.
2. Проведите самоанализ
Хорошо ли ты заботишься о своих органах дыхания?
Внимательно прочитайте каждое из приведённых ниже суждений. Если утверждение соответствует твоему состоянию или поведению, поставьте напротив него «Да», если не соответствует – «Нет».
  1. Я часто кашляю.
  2. В морозный день мне трудно дышать.
  3. Иногда я кричу до хрипоты.
  4. Я редко вытираю пыль в своей комнате.
  5. Я пробовал курить.
  6. Кроссы я бегаю плохо.
  7. После быстрого бега  я долго не могу отдышаться.
  8. Занятия спортом я не люблю.
  9. Мне лень делать дыхательные упражнения.
  10. Недавно я переболел воспалением лёгких.
  11. Раз в год я болею гриппом.
  12. У меня часто воспаляется горло и дыхательные пути.
  13. Я редко бываю  на улице.
  14. Когда вырасту, я буду курить.
Подсчитайте, чего получилось больше – «Да» или «Нет»? Подумай, что тебе надо делать, чтобы улучшить состояние своих органов дыхания. Наметь программу развития и защиты своих органов дыхания.
3. Заполни таблицу( размести её в печатной тетради на любом свободном месте в теме «Дыхание»)
Правила гигиены дыхания
Обоснование гигиенических правил
Важно бороться с пылью


Вдыхать воздух надо всегда через нос

При кашле и чихании следует закрывать рот и нос платком


Курение вредно для органов дыхания


Озеленять помещения и улицу


Комментариев нет:

Отправить комментарий