1.
Прочтите текст
параграфов 29, 30
2. Допишите
уравнения реакций, приведённых на стр. 164. Укажите окислитель и восстановитель
3. Как вы объясните
с химической точки зрения слова стихотворения:
У меня достоинств много есть
“Людям я совсем как брат.
Много тысяч лет назад,
Освещая интерьер
Первобытных их пещер,
Я уже пылал в костре.
И украсить был я рад
“Людям я совсем как брат.
Много тысяч лет назад,
Освещая интерьер
Первобытных их пещер,
Я уже пылал в костре.
И украсить был я рад
Дам и рыцарей
наряд,
Что блистали при дворе…
Если мягким быть решу,
То в тетради я пишу,
Такова друзья природа
Элемента углерода
Что блистали при дворе…
Если мягким быть решу,
То в тетради я пишу,
Такова друзья природа
Элемента углерода
4. Выполните
тестовое задание:
1. Конфигурация внешнего электронного уровня элементов
подгруппы углерода:
а) ns2np2 б) ns2np3 в) ns2np4
г) ns1np2
2. Наиболее характерная валентность элементов подгруппы
углерода:
а) II б) III в) IV г) V
3. Неметаллические свойства элементов подгруппы углерода в
группе сверху вниз:
а) уменьшаются б) уменьшаются,
затем возрастают
в) возрастают г) не изменяются
4. Углерод является:
а) восстановителем б) восстановителем
и окислителем
в) окислителем
г) не проявляет
окислительно-восстановительных свойств
5. Атомную слоистую кристаллическую решетку имеет:
а) алмаз б) фуллерен
в) графит г) карбин
6. Наибольшей прочностью отличается кристаллическая решетка:
а) атомная б) ионная
в) атомная слоистая г) молекулярная
7. Наиболее химически активна аллотропная модификация
углерода:
а) алмаз б) фуллерен
в) графит г)
карбин
Комментариев нет:
Отправить комментарий