Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 января 2016 г.

29.01.16. Задание по биологии (ИГЗ) ДЛЯ 10 КЛАССА

29.01.16. Задание по биологии (ИГЗ) ДЛЯ 10 КЛАССА.

1. Прочтите материал о генеративных органах растений (цветок, плод, семя) в учебниках ботаники
2. Выполните тестовые задания ЕГЭ:

1. За­да­ние 10 № 2701. За­ро­дыш с за­па­сом пи­та­тель­ных ве­ществ вхо­дит в со­став
 1) споры
2) се­ме­ни
3) почки
4) за­рост­ка
2. За­да­ние 10 № 2704. Сухие мно­го­се­мен­ные плоды — это
 1) кры­лат­ка, зер­нов­ка
2) ко­ро­боч­ка, боб
3) се­мян­ка, оре­шек
4) ко­стян­ка, ягода
3. За­да­ние 10 № 2707. Се­ме­на го­ло­се­мен­ных и по­кры­то­се­мен­ных об­ра­зу­ют­ся из
 1) се­мя­за­чат­ков
2) за­вя­зи пе­сти­ка
3) око­ло­плод­ни­ка
4) пыль­це­вых зерен
4. За­да­ние 10 № 2709. Важ­ный шаг в эво­лю­ции рас­те­ний — по­яв­ле­ние се­ме­ни, так как в от­ли­чие от споры оно пред­став­ля­ет собой
 1) одну клет­ку, по­кры­тую обо­лоч­кой
2) ве­ге­та­тив­ную почку
3) мно­го­кле­точ­ный за­ча­ток но­во­го рас­те­ния
4) по­ло­вую клет­ку
5. За­да­ние 10 № 2712. По ка­ко­му при­зна­ку можно от­ли­чить плод яб­ло­ко от лу­ко­ви­цы
 1) по за­па­су ор­га­ни­че­ских ве­ществ
2) по на­ли­чию кле­точ­но­го сока
3) по на­ли­чию семян
4) по стро­е­нию кле­ток
6. За­да­ние 10 № 2717. Соч­ный мно­го­се­мян­ной плод — это
 1) ко­стян­ка
2) ко­ро­боч­ка
3) ягода
4) стру­чок
7. За­да­ние 10 № 2722. Пыль­ца цвет­ко­вых рас­те­ний фор­ми­ру­ет­ся в
 1) се­мя­за­чат­ке
2) рыль­це пе­сти­ка
3) ты­чин­ках
4) за­вя­зи пе­сти­ка
8. За­да­ние 10 № 2728. За­ро­ды­ше­вый мешок у цвет­ко­вых рас­те­ний – это
 1) сфор­ми­ро­ван­ный жен­ский га­ме­то­фит
2) край­не ре­ду­ци­ро­ван­ный спо­ро­фит
3) сфоpмиpован­ный муж­ской га­ме­то­фит
4) край­не ре­ду­ци­ро­ван­ный жен­ский спо­ро­фит
9. За­да­ние 10 № 2803. За­па­са­ю­щая ткань (эн­до­сперм) у цвет­ко­вых рас­те­ний имеет набор хро­мо­сом-
 1) n
2) 2n
3) Зn
4) 4n
10. За­да­ние 10 № 2811. Плод по­кры­то­се­мен­ных об­ра­зу­ет­ся из
 1) се­мя­за­чат­ков
2) за­вя­зи пе­сти­ка
3) око­ло­плод­ни­ка
4) пыль­це­вых зёрен
11. За­да­ние 10 № 2813. У цвет­ко­вых рас­те­ний яй­це­клет­ка фор­ми­ру­ет­ся из
 1) мик­ро­спор путем ми­то­за
2) пыль­це­во­го зерна
3) га­п­ло­ид­но­го ядра за­ро­ды­ше­во­го мешка
4) ди­пло­ид­но­го ядра цен­траль­ной клет­ки
12. За­да­ние 10 № 2814. Споры у цвет­ко­вых рас­те­ний в от­ли­чие от спор бак­те­рий об­ра­зу­ют­ся в про­цес­се
 1) адап­та­ции к жизни в не­бла­го­при­ят­ных усло­ви­ях
2) ми­то­за га­п­ло­ид­ных кле­ток
3) мей­о­за ди­пло­ид­ных кле­ток
4) по­ло­во­го раз­мно­же­ния
13. За­да­ние 10 № 2828. Из опло­до­тво­рен­ной яй­це­клет­ки рас­те­ний об­ра­зу­ет­ся
 1) семя
2) за­ро­дыш
3) эн­до­сперм
4) око­ло­плод­ник
14. За­да­ние 10 № 11612. Эн­до­сперм се­ме­ни пше­ни­цы об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те
 1) опло­до­тво­ре­ния яй­це­клет­ки
2) де­ле­ния кле­ток за­вя­зи
3) сли­я­ния спер­мия с ядром цен­траль­ной клет­ки
4) сли­я­ния двух спер­ми­ев с ядром яй­це­клет­ки
15. За­да­ние 10 № 11662. Двой­ное опло­до­тво­ре­ние у по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний за­клю­ча­ет­ся в

1) опло­до­тво­ре­нии яй­це­клет­ки двумя спер­ми­я­ми
2) опло­до­тво­ре­нии цен­траль­ной клет­ки за­вя­зи двумя спер­ми­я­ми
3) опло­до­тво­ре­нии одним спер­ми­ем цен­траль­ной клет­ки, а дру­гим — яй­це­клет­ки

4) опло­до­тво­ре­нии двумя спер­ми­я­ми двух яй­це­кле­ток

Комментариев нет:

Отправить комментарий