05.02.16. Задания по биологии для 7
класса
1.
Прочтите
материал учебника по теме «Многообразие моллюсков» на стр.136-142
2. Представьте себе осьминога и, например, устрицу. Заметно,
что они очень друг на друга не похожи. Осьминог – быстрое, активное, умное
животное со сложнейшим поведением. Устрица же – почти неподвижный, слепой
организм-фильтратор. Даже головы у неё нет. Понять, чем эти существа всё же
сходны между собой, и упорядочить разнообразие моллюсков вам поможет видеоурок «Классы моллюсков»
В уроке рассмотрены 3 самых крупных (по числу видов) и
значимых класса типа Моллюски: Брюхоногие,
Головоногие и Двустворчатые, типичные для их представителей строение и
образ жизни.
Основные понятия: Брюхоногие,
Двустворчатые, Головоногие, реактивное движение головоногих, перламутр,
чернильный мешок, жемчуг.
3.
Посмотрите
видеофрагмент «Классы моллюсков» по ссылке:
4. В рабочей печатной тетради
выполните упр. №101-104 на стр.77-78
Комментариев нет:
Отправить комментарий