Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 5 февраля 2016 г.

06.02.16. Задание по биологии (ИГЗ) ДЛЯ 10 КЛАССА.

06.02.16. Задание по биологии (ИГЗ) ДЛЯ 10 КЛАССА.

1. Прочтите материал о СЕМЕЙСТВАХ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ в учебниках ботаники

2. Выполните тестовые задания ЕГЭ:

1. За­да­ние 10 № 3001. По­че­му то­ма­ты и кар­то­фель от­но­сят к се­мей­ству паслёновых

1) тре­бо­ва­тель­ны к влаге и свету
2) имеют сход­ное стро­е­ние кор­ней
3) имеют оди­на­ко­вое стро­е­ние цвет­ка и плода
4) имеют сход­ное стро­е­ние стеб­ля
2. За­да­ние 10 № 3002. Какую роль иг­ра­ют рас­те­ния се­мей­ства бо­бо­вых в при­ро­де

1) слу­жат про­дук­том пи­та­ния для че­ло­ве­ка
2) обо­га­ща­ют почву азот­ны­ми со­ля­ми
3) яв­ля­ют­ся пол­но­цен­ным кор­мом для скота
4) на их кор­нях оби­та­ют клу­бень­ко­вые бак­те­рии
3. За­да­ние 10 № 3004. Глав­ные при­зна­ки, по ко­то­рым по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния объ­еди­ня­ют в се­мей­ства, — это стро­е­ние

1) цвет­ка и плода
2) кор­не­вой си­сте­мы
3) ли­стьев и их жил­ко­ва­ния
4) се­ме­ни и стеб­ля
4. За­да­ние 10 № 3005. Рас­те­ния, у ко­то­рых на кор­нях раз­ви­ва­ют­ся клу­бень­ко­вые бак­те­рии, от­но­сят к се­мей­ству

1) ро­зо­цвет­ных
2) бо­бо­вых
3) ка­пуст­ных
4) ли­лей­ных
5. За­да­ние 10 № 3006. Ха­рак­тер­ный при­знак рас­те­ния се­мей­ства слож­но­цвет­ных (аст­ро­вых) — со­цве­тие

1) го­лов­ка
2) слож­ный зон­тик
3) про­стой зон­тик
4) кор­зин­ка
6. За­да­ние 10 № 3007. Бам­бук — пред­ста­ви­тель зла­ков, так как у него

1) плод се­мян­ка
2) стерж­не­вая кор­не­вая си­сте­ма
3) вер­ху­шеч­ный рост и де­ре­вя­ни­стый сте­бель
4) вста­воч­ный рост и сте­бель со­ло­ми­на
7. За­да­ние 10 № 3008. То­ма­ты, ба­кла­жа­ны от­но­сят к се­мей­ству

1) кре­сто­цвет­ных
2) ро­зо­цвет­ных
3) пас­ле­но­вых
4) аст­ро­вых
8. За­да­ние 10 № 3009. Кар­то­фель и перец от­но­сят к се­мей­ству

1) кре­сто­цвет­ных
2) ро­зо­цвет­ных
3) пас­ле­но­вых
4) аст­ро­вых
9. За­да­ние 10 № 3010. Ха­рак­тер­ный при­знак рас­те­ний се­мей­ства слож­но­цвет­ных

1) цве­ток четырёхчлен­но­го типа
2) со­цве­тие кор­зин­ка
3) плод стру­чок
4) плод зер­нов­ка
10. За­да­ние 10 № 3012. Вве­де­ние в се­во­обо­ро­ты аг­ро­це­но­зов бо­бо­вых куль­тур спо­соб­ству­ет

1) со­кра­ще­нию по­сев­ных пло­ща­дей
2) умень­ше­нию эро­зии почвы
3) на­коп­ле­нию в почве азота
4) обо­га­ще­нию почвы со­еди­не­ни­я­ми фос­фо­ра
11. За­да­ние 10 № 3013. Со­цве­тие слож­ный колос ха­рак­тер­но для боль­шин­ства рас­те­ний се­мей­ства

1) ли­лей­ных
2) бо­бо­вых
3) зла­ков
4) пас­ле­но­вых
12. За­да­ние 10 № 3015. По­че­му пас­ту­шью сумку, дикую редь­ку, гор­чи­цу от­но­сят к се­мей­ству кре­сто­цвет­ных (ка­пуст­ных)

1) Имеют стерж­не­вую кор­не­вую си­сте­му
2) Имеют сет­ча­тое жил­ко­ва­ние ли­стьев
3) Их цвет­ки четырёхчлен­но­го типа, об­ра­зу­ют со­цве­тие кисть
4) Их цвет­ки пя­ти­член­но­го типа, об­ра­зу­ют со­цве­тие кор­зин­ку
13. За­да­ние 10 № 3016. У слож­но­цвет­ных плод

1) зер­нов­ка
2) се­мян­ка
3) ко­стян­ка
4) оре­шек
14. За­да­ние 10 № 3017. Рас­те­ния объ­еди­ня­ют в се­мей­ство на ос­но­ве

1) стро­е­ния кор­не­вой си­сте­мы
2) жил­ко­ва­ния ли­стьев
3) стро­е­ния цвет­ка и плода
4) стро­е­ния стеб­ля
15. За­да­ние 10 № 3018. Кле­вер, горох и сою, у ко­то­рых цве­ток на­по­ми­на­ет си­дя­ще­го мо­тыль­ка, а корни всту­па­ют в сим­би­оз с клу­бень­ко­вы­ми бак­те­ри­я­ми, от­но­сят к се­мей­ству

1) бо­бо­вых
2) ро­зо­цвет­ных
3) пас­ле­но­вых
4) слож­но­цвет­ных


Комментариев нет:

Отправить комментарий